вторник, 17 ноября 2009 г.

К вопросу о ЕГЭ и ситуации в российском образовании в целом.
http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=2216&Itemid=39

2 комментария:

Анонимный комментирует...

За что боролись... у нас все плохо, давайте перенимать передовой зарубежный опыт. Вот, пожалуйста, получил передовых детей, которые знают, как презерватив использовать, да и то не каждый. А язык - зачем он нужен, лучше английский знать.
Если честно, я в шоке от этого пребываю уже давно.
Вовка

Анонимный комментирует...

сдается мне, что тут дело в некоей заскорузлости системы обучения. и причем не только российской, а глобально.

мы замечаем, что последние два поколения отличаются гораздо больше, чем два предыдущих, но при этом пытаемся работать с новичками "дедовскими" методами.

у меня на учебе сидит в классе прораб. и на семинаре по "проблемам поколений" жалуется, что ему звонят матери 19летних оболтусов и жалуются, что он слишком сильно дрючит на стройке их детенышей. и это начинает походить на правило, нежели на исключение. прораб в а...уе. и я его понимаю. но реальность такова, что этих оболтусов тоже надо учить. и профессии и жизни. и если раньше достаточно было, например, отдать маменькиного сынка на перевоспитание сверстникам на соседний участок, то сейчас там - такие же, и они не понимают, почему мама не может таки позвонить и пожаловаться :)

а язык - это наверное просто очень показательно. более показательно, чем другие примеры. потому как можно вывесить подборку однострочных перлов и публика ужаснется.

а что с этим делать? в масштабе поколения - не знаю. своих бы не "потерять" окончательно.

км